Урок 1
|
|
-=Картов=- | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:06 | Сообщение # 1 |
Воплощённый
Группа: Начинающий учитель Сообщений: 25
Награды: 1 + Репутация: 38 ±
Статус:
| Тут я расскажу об *альтернативном* виде ландшафта. Чтобы понять. что это сначала глянем на традиционный пейзаж: Как видите на этом скрине гора создана с помощью склонов (можно добавить и возвышенности) т. е. здесь использованы стандартные склоны и возвышенности. А вот альтернативный вариант подобного пейзажа: Альтернатива: Примечание: что бы войны не ходили по горам - обставьте их блокираторами путей Здесь абсолютно отсутствуют *склоны*, весь ландшафт создан с помощью *возвышенности*. Такой ландшафт может оказаться более гибким в плане использования6 горы можно поднять, создать холмы, шпили, да и текстуры удобней накладывать, водоем выглядит более реалистичны. Если вы начнете тут же с помощью *возвышенности* опускать ландшафт то воды там не найдете, что бы создать такой водоем необходимо: 1. При создании новой карты выбираем: 2. Поднимаем из морских глубин холм: 3. Распространяем сушу по карте (если делаете острова - то можно не распространять ) 4. С помощью *возвышенности* (понизить) создаем водоёмы на своё усмотрение
Сообщение отредактировал -=Картов=- - Понедельник, 13.02.2012, 22:08 |
|
| |
|
Eragorn | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные Сообщений:
| Quote (-=Картов=-) Альтернатива: Я всё итак всё альтернативой делаю
|
|
| |
|
-=Картов=- | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:50 | Сообщение # 5 |
Воплощённый
Группа: Начинающий учитель Сообщений: 25
Награды: 1 + Репутация: 38 ±
Статус:
| White, фантазируй - не забывай про плато, подбирая тексутры. есть очень много приемов -главное фантазию приложить...
|
|
| |
[Scotch] | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:04 | Сообщение # 6 |
Колдун
Группа: Агент Сообщений: 116
Награды: 1 +
Статус:
| Норм обьяснил
|
|
| |