Нужные программы: War3 Model Editor mdlvis Блокнот.
Приступим: 1. Для начала откроем War3 Model Editor; 2. Жмём "Extraz"(дополнительно) -> "Loading Screen Creator"!(генератор загрузочных картинок); 3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK!; 4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager"(окна, менеджер текстур), щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и
Все остальные операции можно проделать дальше с созданным загрузочным экраном, но я расскажу, как сделано в моем примере: выбираем "Edit"(редактировать), в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK!; 5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager" (окна менеджер последовательностей), двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping"; 6. Сохраняем загрузочный экран, как LoadigScreen.mdx, открываем его в mdlvis и в правом верхнем углу создаем еще одну поверхность для собственно анимации (повторяю, что все анимации можно сделать на "большой" поверхности, но тогда ЛС будет иметь огромный вес или сильно размытую текстуру). Снова сохраняемся и открываем модель в War3 Model Editorе. Необходимо заготовить текстуру, состоящую из раскадровки нужной анимации ( у меня 2.blp ), в менеджере текстур импортировать ее в модель, создать новый материал с этой текстурой и в редакторе поверхностей присвоить этот материал новой "маленькой" поверхности.
7. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager"(окна, менеджер анимаций текстур), правой кнопкой по фону и жмём "Create New"(создать новую), далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated"(перенос - анимирован) и жмём кнопку "Translation"(перенос), в "Interpolation Type" выбираем "None" и в textbox'e меняем код, код лучше посмотрите в модельке-примере, при этом адреса в коде - адреса смены кадров, первая цифра в скобках - метка кадра в текстуре (у меня на текстуре 3 кадра, поэтому 1 разделена на 3 части по длине и метки равны 0, 0,33, 0,67, 1) Жмём OK!!!
8. Откроем "Windows" -> "Material manager"(редактор материалов) в появившемся окне двойным щелчком по материалу, который мы анимируем, далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем созданную анимацию текстуры -> жмём OK!; 9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 10. Откроем модель с помощью блокнота!; 11. найдём там строчку, соответствующую нашему анимированному материалу, например: Код: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } }