White | Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:56 | Сообщение # 1 |
ОфигевшийКот
Группа: Архимодератор Сообщений: 600
Награды: 0 +
Статус:
| Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.
Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.
Дайте способности новое имя. Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта. Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели. Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand". Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1. Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.
Готово! Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:
Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"
Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.
Базовые точки прикрепления:
overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита) head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями) chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев) origin (между ног юнита) hand (руки) foot (ноги) weapon (оружие - только для героев) sprite (для зданий) medium (для зданий) large (для зданий)
Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):
left (левая) right (правая) mount (для прикреплённых) rear (для техники) first (для зданий) second (для зданий) third (для зданий) fourth (для зданий) fifth (для зданий) sixth (для зданий) rallypoint (для зданий)
В завершение статьи парочка примеров:
Пушка есть ума не надо)) но аптечка тоже надо :D ЙА КОТОХЛЕБ!!! -АмМа терасу lvl 100 (вырос :) ) Я ТВК Смайлер
|
|
| |
ТВК | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:24 | Сообщение # 2 |
Зелёный Ублюдок
Группа: ТВК Сообщений: 687
Награды: 0 +
Статус:
| Вообще-то это можно сделать и тригерным путём.
В мою честь назвали телевизионный канал :)
|
|
| |
|
ТВК | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:01 | Сообщение # 4 |
Зелёный Ублюдок
Группа: ТВК Сообщений: 687
Награды: 0 +
Статус:
| Да не, триггерный проще, если надо на одного юнита сделать вот такое прикрепление, а на другого такое. Тригер лёгкий
В мою честь назвали телевизионный канал :)
|
|
| |
|