popcaxd | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:01 | Сообщение # 1 |
Призрак
Группа: Проверенный Сообщений: 13
Награды: 0 + Репутация: 22 ±
Статус:
| Случается, когда импортируешь иконки, ставишь их на предмет или способность, - а в игре появляется гнусный зелёный квадрат. А с моделями, так вообще – одни тени бегают. В этой статье я подробно опишу про импорт иконок и моделей. Иконки
Качаем прогу MPQEditor, запускаем (функция импорт/ экспорт работает оптимально при выключенном WorldEditor’ e). Подробнее о MPQEditor’e: после запуска жмем «open», ищем в своём варике файл (war3x.mpq) и открываем его. Если нам нужна иконка на предмет, то нам нужно два файла: Основной BTN… Вторичный DISBTN… Импортируем в прогу (в папку ReplaceableTextures\CommandButtons) файл BTN… (напомню, что любой основной файл начинается на BTN (пример: BTNSword, BTNFireBall)), а в папку ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled - файл DISBTN… Далее, запускаем редактор с мапой, импортируем иконки, в менеджере импортов меняем путь war3mapImported\BTN… на ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN… и всё, в редакторе объектов предмета выбираем иконку и … любуемся… Если же нам нужна иконка на способность – тут сложнее. Сначала обратим внимание на то, какая способность (пассивная или активная). В принципе, если пассивная - нужен ещё всего один файл PASBTN.., и мы его суём в архив в папку ReplaceableTextures/ PassiveButtons и так же импортируем в редактор. Если способность активная – поступаем так же, как и с иконками. Модели
Для хорошего отображения моделей тоже нужна прога MPQEditor. Открываем её, в папке Units (выбираем расу) создаём папку с именем нашего героя (например Units\Orc\Tauren) импортируем туда нашу модель. Если это проделанная модель(модель чара), то должен ещё быть файл Tauren_Portait(он нужен для качественного отображения рыла чара в интерфейсе), если таковой нету - откроем модель через Model Editor (тут потребуется небольшое знание моделлинга). Если в редакторе камеры не установлена камера – создаём (если она уже установлена, то можно так оставить), иначе (для эффективного отображения) сами создаём файл Portait (но дальше не по этой теме). Возможно, что в комплекте модели будет нужная текстура, её тоже засовываем в архив(.mpq), а точнее в нашу папку Units\Orc\Tauren\. В итоге у нас, возможно, получается три файла: - Units\Orc\Tauren\Tauren.mdx - Units\Orc\Tauren\Tauren_Portait.mdx - Units\Orc\Tauren\Tauren.blp , импортируем их в свою мапу меняем путь как в разделе «Иконки» и вроде всё.
По всем вопросам обращаётесь ко мне в личку или на мыло (nester2-2@yandex.ru) Всем удачи в картостроении!
Сайт - http://wc3life.com/
|
|
| |